Преимущества Сall-центра «Контакт Сервис»

17.02.2016

Call-центр «Контакт Сервис» работает с заказчиками, которым важно активное взаимодействие со своими клиентами. Есть семь основных преимуществ компании, которые обеспечивают самый высокий и качественный результат заказчикам.

Первое, чему в кол-центре уделяют внимание – это оперативность. «Контакт Сервис» гарантирует поиск новых клиентов в короткие сроки.

Во-вторых, кол-центр стремится сделать так, чтобы заказчик получал больше продаж и прибыли от уже существующих клиентов.

Третье преимущество – это стремление к развитию партнёрских отношений, компания всегда открыта для выгодных контактов!

Четверная причина выбрать call-центр «Контакт Сервис» – это стремление сотрудников вовлечь как можно больше потребителей в общение с брэндом заказчика.

Пятое преимущество – это сотрудники, которые регулярно отслеживают эффективность каждого выхода рекламы и стремятся сделать все, чтобы её увеличить.

Шестая причина – прогрессивный подход к информации. Все специалисты компании, в том числе и операторы, всегда в курсе настроений покупателей и общей ситуации на рынке.

Последнее, седьмое преимущество – это гарантированное качество всех оказываемых услуг, ответственное отношение к своей работе и внимание к деталям.

Обратившись в call-центр «Контакт Сервис», клиент обеспечит себе стабильное развитие бизнеса и получит надежного делового партнера.

Более подробную информацию о преимуществах сотрудничества и полный список услуг можно узнать на сайте http://www.okcall.ru/

О компании:

ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 тысяч проектов, различной отраслевой направленности и сложности и более 700 клиентов воспользовались услугами компании. Ежемесячно
кол-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.

Узнать более полную информацию можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контактная информация:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставить комментарий